Главная » Lexus » Lexus ES стал доступнее и безопаснее
Lexus ES стал доступнее и безопаснее
Lexus Lexus Павильон 2, Зал 7
29 августа 06:11
Накануне официального открытия Московского международного автомобильного салона, японская компания Lexus провела европейскую премьеру своих роскошных седанов ES и LS...


Накануне официального открытия Московского международного автомобильного салона, японская компания Lexus провела европейскую премьеру своих роскошных седанов Lexus ES и Lexus LS. Дизайн автомобилей выполнен в новом фирменном стиле, отличительными чертами которого являются радиаторная решетка в форме песочных часов и фары со светодиодными секциями. Кроме того, Lexus ES впервые получил гибридную силовую установку, а также 4-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 184 л. с. Цены на Lexus ES c этим силовым агрегатом стартуют с 1 597 000 рублей.

Что касается безопасности, то по словам главного инженера Toyota Тошио Асахи, автомобиль стал значительно лучше за счет более жесткого кузова и новых технологий, которые применяются для защиты пассажиров автомобиля. Если предыдущее поколение Lexus вызывало нарекания у специалистов, в частности Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) признал результаты краш-теста премиального седана неудовлетворительными, то ES шестого поколения должен пройти этот тест на 5 баллов, заявил Тошио Асахи корреспонденту AutoNews.ru


Новый Lexus LS

Lexus ES – знаковая модель для России. Копания рассчитывает, что объемы продаж седана составят 20% от общего числа реализованных Lexus в нашей стране. Японцы убеждены в том, что знают, чего ждут покупатели от их автомобилей – максимального комфорта и роскоши. К примеру, водительское кресло имеет 12-позиционные электрорегулировки, а подушка сиденья выдвигаться вперед на 60 мм, что значительно упрощает задачу поддержки ног – всего этого реально не хватало в прошлом поколении седана.

На пассажирские сиденья, благодаря оптимизации угла открытия задних дверей, теперь легко попадут и не самые маленькие люди. Благодаря новым передним креслам, а так же увеличенной длине колесной базы автомобиля соответственно на 25 и 45 мм, на заднем ряду стало больше места для коленей и ступней (+71 и +104 мм соответственно).


Новый Lexus ES

Следующее поколение Lexus стало значительно комфортнее своего родственника Toyota Camry. К уже имевшимся в этой модели механическим часам на центральной консоли, шторкам на окнах и обогреву руля добавились, например, автоматическое переключение с дальнего света, система мониторинга мертвых зон, диодная подсветка салона, 3-зонная система кондиционирования, раздельный подогрев для задних сидений и ионизатор воздуха.

Отдельно стоит отметить великолепную шумоизоляцию. Такого уровня защиты от посторонних шумов ждешь как раз от премиальных седанов. Добиться выдающегося результата позволил целый комплекс факторов: увеличение аэродинамических характеристик, почти плоское днище кузова и специальные элементы в зеркалах и задних фонарях (и то и другое позволяет снизить завихрения воздуха), проложенная по всему салону звукоизоляция и специальные трехслойные акустические стекла (для версии ES 250 – это опция).

Что касается эксплуатационных характеристик, то Lexus ES с 2,5-литровым бензиновым агрегатам разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,8 с, а более мощная 3,5-литровая версия автомобиля разменивает первую «сотню» уже за 7,4 с. Лидером по экономичности среди всех ES, безусловно, является гибридная версия машины – всего 5,4 л на 100 км в смешенном цикле.
Видео Трансляция
обсуждение новинок на autonews